ЖИВЫЕ КОМПАНИИ
Уникальное решение для вашего бизнеса
Станислав Гринберг
Корпоративный коуч и трансформационный тренер
С детства одним из самых увлекательных занятий для меня было рассказывать интересные истории и решать сложные задачи.

Прошли годы — изменились масштабы задач и глубина историй, но суть моя осталась та же.

На сегодняшний день самые интересные задачи для меня — это любая задача в бизнесе. Мой выбор — работа с живыми компаниями.
Живая Компания - это компания, которая видит куда и зачем двигаться дальше, осознает свою идентичность, свой потенциал
"Нам надо вернуть доверие к друг другу"
Производственная компания
Задача: Восстановить здоровую коммуникацию между производством, продажами и маркетингом. Вернуть доверие в достижимость поставленной цели.
Решение: На тренинг собрали всех, от кого на прямую зависит результат, а не по уровням должностей. Программа состояла из двух параллельных работ. Первая половина дня - тренинг Эмоциональный интеллект. Вторая - Коучинг проектной работы.
Результат: Быстрый выход на новый уровень общения. Опора на: доверии, слушание друг друга, ощущение себя единым организмом.
"Нам надо вернуть доверие к друг другу"
Производственная компания
Задача: Восстановить здоровую коммуникацию между производством, продажами и маркетингом. Вернуть доверие в достижимость поставленной цели.
Решение: На тренинг собрали всех, от кого на прямую зависит результат, а не по уровням должностей. Программа состояла из двух параллельных работ. Первая половина дня - тренинг Эмоциональный интеллект. Вторая - Коучинг проектной работы.
Результат: Быстрый выход на новый уровень общения. Опора на: доверии, слушание друг друга, ощущение себя единым организмом.
Многие определяют развитие только через рост продаж, но развитие - это часто внутренняя трансформация, которая не отражается прямо на росте бизнеса, но привносит новое качество его реализации.
«Нам нужно встряхнуть команду и сверить координаты»
маркетинговое агенство
Задача: Компания — лидер рынка. Команда топов —микс из давно работающих и новых. Все глобальные цели достигнуты. Нужны новые смыслы и новые горизонты.
Решения: Первое. Определить ценности каждого участника, сверить их с ценностями компании. Второе. Приняли решение не идти от общей цели к частным, а спросить каждого участника — чего хочет он в рамках компании. И затем из маленьких кирпичиков сложить общую цель.
Результат: команда и собственники вдохновлены, определён новый горизонт и план действий.
«Нам нужно встряхнуть команду и сверить координаты»
маркетинговое агенство
Задача: Компания — лидер рынка. Команда топов —микс из давно работающих и новых. Все глобальные цели достигнуты. Нужны новые смыслы и новые горизонты.
Решения: Первое. Определить ценности каждого участника, сверить их с ценностями компании. Второе. Приняли решение не идти от общей цели к частным, а спросить каждого участника — чего хочет он в рамках компании. И затем из маленьких кирпичиков сложить общую цель.
Результат: команда и собственники вдохновлены, определён новый горизонт и план действий.
Многие определяют развитие только через рост продаж, но развитие - это часто внутренняя трансформация, которая не отражается прямо на росте бизнеса, но привносит новое качество его реализации.